Компания "Фермерское хозяйство Чернова В.А."
О КОМПАНИИ:
Фермерское хозяйство Чернова В.А. – это стабильное и динамично развивающееся производственное предприятие в г. Жлобине. Мы специализируемся на производстве посадочного материала и ягод.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ:
Ведение полного цикла бухгалтерского и налогового учета для юридического лица на общей системе налогообложения (ОСНО).
Подготовка, проверка и отражение в учете первичной документации (товарные накладные ТТН-1, CMR, счета-фактуры и пр.).
Расчет и начисление заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности и иных выплат сотрудникам.
Подготовка и своевременная сдача обязательной отчетности в:
ИМНС (налоговые декларации (расчеты) по НДС, единому налогу для производителей сх продукции, подоходному налогу и др.);
ФСЗН (форма 4-ФСЗН), ПУ;
Белгосстрах (форма 4-БГС);
Статистику: 1-сх(КФХ), 1-сх (растениеводство).
Ведение кадрового делопроизводства (приказы, личные карточки, трудовые книжки – при наличии функционала).
Учет основных средств и нематериальных активов, проведение инвентаризаций.
Работа с банковскими выписками в системе «Интернет-банкинг», проведение платежей.
Взаимодействие с контрагентами, банками, государственными органами (ИМНС, ФСЗН) в рамках компетенции.
Консультирование руководителя по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства.
МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
Образование и опыт:
Высшее экономическое образование (специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» будет преимуществом).
Опыт работы бухгалтером от 3-х лет, обязательно на общей системе налогообложения (ОСНО). Опыт работы в производственной сфере – ключевое преимущество.
Навыки ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
Профессиональные знания и навыки:
Свободное владение законодательством РБ в области бухгалтерского учета, налогообложения, труда и социальной защиты.
Обязательное уверенное знание и опыт работы с программами:
1С:Бухгалтерия 8 (ред. 3.0) – обязательно;
Система «Интернет-банкинг» (Приорбанк);
Офисный пакет MS Office (Excel, Word).
Опыт работы с электронным документооборотом (ЭДО).
Знание порядка ведения кадрового делопроизводства.
Личные качества:
Высокая степень ответственности, внимательности и аккуратности.
Исполнительность, пунктуальность и соблюдение дедлайнов.
Умение работать с большими объемами информации.
Готовность к обучению и адаптация к изменениям в законодательстве.
Коммуникабельность, умение работать в команде.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом Республики Беларусь.
Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуск и больничные листы).
График работы: 5/2 с 8:00 до 16:30, стабильный рабочий день.
Место работы: г. Жлобин, ул. Советская, 46.
06 Ноября
Гомель
Компания "АльфаМилк" ООО «АльфаМилк» создано в 2012 году, за это время мы превратились из не большой торговой организации в крупную...
06 Ноября
Заместитель главного бухгалтера
Речица
Компания "Филиал республиканского транспортного унитарного предприятия Белорусское речное пароходство речной порт Речица" Обязанности:...
03 Ноября
Гомель
Компания "Годовой Баланс" Обязанности: Работа с первичными документами по счетам 10, 41, 50, 51, 76 Требования: знание...
06 Ноября
Гомель
Компания "Агис БЕЛ" Обязанности: первичный учет учет материалов учет выручки касса аренда зарплата и кадры отчетность в ФСЗН и...
06 Ноября
Гомель
Компания "Бафист" Наша организация занимается оптовой, розничной торговлей, а также собственное производство туалетной бумаги с опытом работы 15...
Вакансия размещена в отрасли